В Приказе от Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 апреля 2014 определены уровни владения русским языком как иностранным (далее РКИ).
Для всех уровней владения РКИ описаны навыки и умения по четырём видам речевой деятельности. Если бы мы выстроили схему этого документа, то виды речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование и говорение) стали бы вертикальным вектором, а сами уровни владения РКИ были бы горизонтальным вектором нашей схемы. Для каждого уровня владения также определяется лексический минимум и сферы/ситуации, в которых иностранные граждане должны показать свои лексические и грамматические навыки оформления высказываний.
Для всех уровней владения РКИ описаны навыки и умения по четырём видам речевой деятельности. Если бы мы выстроили схему этого документа, то виды речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование и говорение) стали бы вертикальным вектором, а сами уровни владения РКИ были бы горизонтальным вектором нашей схемы. Для каждого уровня владения также определяется лексический минимум и сферы/ситуации, в которых иностранные граждане должны показать свои лексические и грамматические навыки оформления высказываний.
No hay comentarios:
Publicar un comentario